1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

г. Липецк, ул.Катукова, 51, ТРЦ "Ривьера", 3 этаж, Магазин "яРобот" тел. +7 4742 710182, время работы: пн-вс 10-22

Выбрать робота

Рассрочка без переплаты!


Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Как купить в интернет-магазине

Выбрав понравившийся вам товар, нажмите кнопку "КУПИТЬ", товар автоматически отправится в вашу корзину. Обратите внимание, что товары, не имеющие этой кнопки, купить в интернет-магазине нельзя - отсутствуют на складе. Далее вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько товаров, сколько вам необходимо. Если вы закончили выбор товаров, приступайте к оформлению заказа - перейдите в корзину.


Как работать с корзиной? 
  • Проверьте содержимое корзины, вы можете изменить количество экземпляров товара в корзине или удалить отдельные товары. Если у вас имеется дисконтный код введите в соответствующее поле и нажмите кнопку "активировать". Нажмите кнопку «Пересчитать», если все верно, нажимайте кнопку «Оформить заказ».
  • Далее вам будет нужно ввести свои логин и пароль, если вы зарегистрированный пользователь, либо заполнить информацию о себе (ФИО, контакты, адрес доставки), если вы еще не регистрировались на сайте.
  • В разделе способов оплаты выбирите удобный для вас способ оплаты. Нажмите -Далее. Выберете удобный способ доставки заказа. Жмите - Далее. Проверьте адрес доставки, сумму за заказ и нажмите кнопку "Подтвердить заказ".
  • Если вы выбрали способ оплты онлайн вас перекинет на защищенную страницу оплаты заказа онлайн, выбранного вами способа.

Статусы заказа:

  • В обработке - статус означает начало оформления и прием заказа
  • Принят - статус о принятии заказа в работу(пройдена проверка по наличию и качеству товара). данный статус может быть пропущен.
  • Оплачен -  заказ принят и получена оплата за заказ
  • Подготовка к отгрузке - после получения оплаты заказ передан на комплектацию на склад и передается курьеру для отгрузки выбранным вами способом
  • Отправлен - заказ отгружен способом указаный вами при оформлении
  • Получен - по данным транспортных компаний или почты России заказ вручен покупателю.
  • Не оплачен - в процессе оплаты произошла ошибка или отказ  от оплаты, разрыв соединения и др. Процесс оплаты можно повторить войдя в ваш личный кабинет, если вы зарегестрировались ранее. Не зарегестрированным пользовательям повторить процесс оплаты нельзя, только оформляя новый заказ можно пробовать оплачивать снова
  • Возврат - по каким-либо причинам отправленный заказ возвращяется назад. 
  • Отменен - заказ отменен пользователем или менеджером магазина.